Интервью с Антоном Бутаковым
Главным режиссером и директором Центра современной драматургии
1
Антон, о чем сегодня мечтает ЦСД?
— Чтобы ответить на этот вопрос я опросил нашу команду. Вот наши маленькие мечты:
- Бесплатный дом или квартира;
- Бесплатный дом в ЦЕНТРЕ (а то дадут на Вторчермете);
- Чтобы скорее открыться и увидеть зрителей и чтобы на фестивалях типа «Браво» высказывались не критики, а зрители;
- Видеть горящие глаза зрителей и заниматься любимым делом;
- Просторное помещение под склад декораций с широкими и высокими дверями;
- Удобная звукооператорская, в которой адекватно слышен звук со сцены;
- Зрительный зал с вентиляцией;
- Микшерный пульт, допустим Behringher x32;
- Дополнительные мониторы. Микрофоны;
- Пылесос! Чтобы не было пыли и собачьих волос;
- Современное световое оборудование
- Микроавтобус и отремонтированный или новый прицеп;
- Помещение под костюмерную;
- Стремянки. Тележка на «Мизантропа»;
- Душевая;
- Хамам;
- Было бы хорошо оставить все свои вынужденные подработки;
Короче денег всем, и чтоб не думать о них, а заниматься любимым делом!
2
Как пережили это время? Чем занимались артисты во время самоизоляции?
— Пережили, и, слава Богу! Мы работали, провели фестиваль «ФишФабрик online"*, начали репетировать «Гедду Габлер». К фестивалю сделали 2 спектакля, которые в скором времени войдут в основной репертуар. Планов очень много, есть энергия и желание работать. Мы как-то перестроились и готовы к бою в новом сезоне.
*Фестиваль «ФишФабрик» - новый проект ЦСД, мультижанровый фестиваль, который впервые был проведен в июле 2019 года и вызвал большой интерес, как у участников, так и у зрителей. (прим. ред).
3
Есть ли планы на сезон?
— Планы есть, и они странные и прекрасные: Ибсен, Вырыпаев, МакДонах, Айтматов, Данилов, Волошина. Так же у нас дебютирует с театральной постановкой кинорежиссёр Алексей Федорченко! Думаю, ещё что-то появится! И, конечно, «ФишФабрик»!!!!
4
Кто Ваш зритель?
— Наш зритель? У нас общедоступный театр во всех смыслах! Мы всегда общаемся со зрителями и до и после спектаклей. После появления в репертуаре «Зулейхи» к нам стали ходить и люди старшего поколения, которые боялись нас. А мы не страшные, все наши спектакли пропитаны любовью. Мы не страшные, мы честные. Перед всеми. Наш театр полюбил Саша Цариков, вот Михаил Козырев аж 2 раза «Петровых» посмотрел. Короче всех в себя влюбим!
5
В афишу Фестиваля «Браво» в этом году вошли два спектакля Центра современной драматургии – «Магазин» и «Город поэтов» (совместно с Камерным театром Объединенного музея писателей Урала), расскажите об этих работах.
— Спектакль «Магазин» делал Дима Зимин. Я очень рад, что в нашем репертуаре есть такой режиссёр как Дима, и такой драматург как Олжас! Спектакль, который собрал уже огромнее количество наград по всей России и думаю, ещё соберёт. Он тяжелый, но очень важный и обязательный к просмотру!
«Город Поэтов» появился одновременно в голове Мити Касимова и моей. Спектакль яркий, спонтанный, дерзкий. Никто ещё так не пытался осмыслить происходящее вокруг. А глядя как развиваются события в мире, «Город поэтов» будет всегда актуален. Тем более что даже названием мы говорим, о любви к городу и к каждому человеку.
6
Антон, содержать частный театр очень тяжело, что подвигло Вас заниматься именно частным театром? Какие главные смыслы?
— Я пришёл в частный театр к Коляде в 16 лет, особо и не зная разницы, а потом пошло-поехало. Для меня театр это не только творчество, но и бытовые вопросы: заказ туалетной бумаги, покупка кофе-машины и другое. Ты сам все ценишь, и актеры ценят - каждый карандашик, каждый «реквизитик», потому что все знают, как это тяжело зарабатывается. А так же финансы и менеджмент. И вы не представляете, как мне это нравится! Так узнаешь театр со всех сторон, а это очень важно.
А смысл: самое дорогое, что у человека есть - это свобода! И за неё надо платить. И я готов.
Made on
Tilda